Умное коммерческое предложение для среднего бизнеса от сертифицированного копирайтера

Умное коммерческое предложение для среднего бизнеса от сертифицированного копирайтера

триггеры

 

Оставьте заявку на разработку умного коммерческого предложения
с cопровождением 2-3 месяца.


Когда от коммерческого предложения зависит мнение потенциального клиента о вас… Когда важна любая мелочь, которая повлияет на его решение о сотрудничестве… Когда одно правильное слово может обеспечить вам долгосрочное сотрудничество и большие объемы продаж…

Важно найти не просто хорошего копирайтера, а настоящего профессионала, который точно знает, что делает.

Воспользуйтесь услугами профессионального копирайтера, чтобы создать коммерческое предложение, которое позволит вам заключать выгодные договоры.

 
Я произведу полноценный маркетинговый анализ и напишу такой текст, который сподвигнет вашу целевую аудиторию к принятию решения в вашу пользу.

Забудьте об этих проблемах навсегда!

%d0%be%d1%82%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b01
%d0%be%d1%82%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b01
%d0%be%d1%82%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b01

Оставьте заявку на разработку умного коммерческого предложения
с cопровождением 2-3 месяца.


Особенности моей работы, которые сделают ваше КП эффективным

Особенность №1

market2

После анализа заполненной вами анкеты продукта (брифа) я разделю аудиторию по сегментам. Представитель каждого сегмента – это отдельный человек с его заботами, страхами и возражениями. И чем точнее будут определены все сегменты вашей ЦА, тем большего результата мы сможем достичь с помощью вашего КП.

Здесь важно уметь отделять задачи потенциального клиента, его потребности и критерии выбора (и обработать всё это в правильном порядке). Первое позволит нам понять, чего он хочет. Второе – чего он хочет на самом деле. Третье – как усилить его желание, показав, что работая с вами, он получит больше, чем от ваших конкурентов.

rendering of character with magnifying glass

Особенность №2

Из подготовленного списка задач, потребностей, возражений и критерий выбора я вычленю самые важные. Для этой цели я буду использовать свой светлый мозг, а также специальные инструменты. И самый простой из них – опрашивание Ваших клиентов по отдельно подготовленному списку вопросов (есть и более сильные интересные инструменты, которые позволяют провести по-настоящему мощный маркетинговый анализ).

Дальше разработаю такую структуру КП, которая с самого начала будет воздействовать на важные критерии выбора, а ближе к концу – захватит и все остальные.

 

shag2Особенность №3

Пишу текст по правильной структуре, учитывая такие параметры, как ЦА, скорость принятия решения, степень известности вашего продукта и количество сегментов.

 

landing-pageОсобенность №4

Плох тот профессионал, который однажды подумал, что он всё изначально просчитал. Поэтому вместо того, чтобы заявлять об идеальности созданного мной КП, я буду сопровождать его и после написания (отслеживать результаты, вносить некоторые коррективы). Такой подход принесёт вам результат, ради которого вы и платите деньги за создание эффективного коммерческого предложения. Отличная сделка, согласны?


12 причин, по которым КП принесет вам прибыль

Затягивание в чтение с первых строк
Вы получаете такое коммерческое предложение, которым ваш потенциальный клиент заинтересуется с первых строк. И, сам того не замечая, прочитает его полностью, благодаря грамотной структуре и удобству восприятия.

Сопровождение вашего КП в течение 2-3 мес.
После создания КП я вас не бросаю на произвол судьбы. Подготовка дополнительных заголовков (или др. частей текста), а также тестирование структуры текста – это то, на что вы можете рассчитывать.

Грамотная структура и объем
Вы получаете такое коммерческое предложение, которое учитывает цель, потребности и критерии выбора целевой аудитории, канал распространения, а также наличие/отсутствие предварительного контакта.

Полное погружение в нишу и профессиональный подход к анализу
Я произвожу полное погружение в вашу нишу бизнеса, досконально анализирую продукт, конкурентов, выявляю потребности целевой аудитории. Делаю всё возможное, чтобы узнать о предложениях ваших конкурентов (звонки под видом клиента, изучение конкурентных КП). Всё для того, чтобы КП резонировало с потребностями вашей целевой аудитории и выполняло свою работу.

Сегментация ваших клиентов
Вы заинтересовываете своим КП несколько важных для вас сегментов аудитории. Если ваша целевая аудитория состоит из нескольких сегментов, то для каждой из них создаются свои заголовки и формулировки внутри КП (частично). Количество сегментов вашей ЦА будет определено после заполнения вами брифа и подробного анализа.

КП от сертифицированного копирайтера
От текста зависит около 25% успеха вашего КП. И вы уверены, что эти 25% я реализовал на «все сто». После прохождения 6-ти профессиональных тренингов по веб-копирайтингу и 4-летнего опыта я точно знаю, что пишу делаю.

Работа по договору
… или без него. Вы выбираете сами, какой вариант для вас предпочтительнее. Договор нужен, прежде всего, компаниям, тщательно ведущим свою предпринимательскую отчетность. А также тем, кто хочет получить какие-то гарантии.

Работа только над одним КП в единицу времени
Я никогда не набираю несколько заказов, чтобы потом сделать плохую работу для нескольких заказчиков одновременно. Я беру только один заказ и работаю исключительно над ним. Все 7-10 дней – полное погружение в ваш бизнес с размышлениями о нём даже во время еды (и это не преувеличение). Всё это для того, чтобы добиться наилучшего результата.

КП от копирайтера для среднего бизнеса
Вы будете уверены, что это коммерческое предложение будет вызывать отклик у вашего потенциального клиента, поскольку у меня есть понимание, как мыслит бизнесмен. Я знаю, что его тревожит, и какие цели он перед собой ставит (в целом). Это понимание помогает мне создавать максимально эффективные КП.

Вы будете работать с ИП
А не с фирмой-однодневкой, которая уже завтра свинтит с вашими денежками в Сочи. Ну, или куда там они обычно убегают…

Вы на официальном уровне получаете подтверждение моей приверженности своей профессии.

Опыт в реальных продажах
Я не просто знаю, что такое продающий копирайтинг. Я еще и имею реальный опыт живых продаж. А еще и опыт продаж товаров через Интернет.

Окупаемость с первого заказа
Ваши вложения в разработку КП окупятся уже с первого заказа от вашего будущего клиента. А дальше – исключительно увеличение прибыли и клиентов без дополнительных вложений. Это лучше, чем «псевдоэкономия» на неэффективных КП.

Оставьте заявку на разработку умного коммерческого предложения
с cопровождением 2-3 месяца.


Кто будет создавать ваше эффективное КП

foto

Меня зовут Сергей Куликов. Я – УТП-копирайтер для среднего бизнеса. Занимаюсь созданием разного формата текстов: от коммерческих предложений до лендингов «под ключ».

Особенности моего подхода – в глубине проработки информации. Я всегда неравнодушно относился к таким важным вещам, как маркетинговый анализ, и старался докопаться до истины. И, в то время как другие копирайтеры или рекламные агентства слишком поверхностно оценивали потребности целевой аудитории, я делал в этом направлении намного больше.

В этом мне помогает еще и некоторый опыт в психологии: уже более 10 лет я наблюдаю за поведением людей на более чем серьезном уровне и достаточно хорошо разбираюсь в том, чего же они хотят на самом деле. И даже научился предсказывать их реакцию на какие-то действия и слова. Именно прогнозирование мыслей всегда помогало мне в построении текста. Поможет это и в ваших продажах (хоть это относится больше к второстепенным вещам, но всё равно вносит свой вклад в общую эффективность).

 

статусные триггеры

Можно было бы включить сюда и количество написанных текстов, но такие вещи недоказуемы. К тому же, при общении со своими клиентами я стараюсь не оперировать такими «скользкими» цифрами (как по мне, это правило должно быть включено в обязательную программу деловой этики :)).

 


Получите подтверждение о наличии у меня знаний и навыков

Знак отличия Diplom_Sergey_Kulikov diplom-odnostranichniki %d0%b4%d0%b8%d0%bf%d0%bb%d0%be%d0%bc-%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b8 diplom-pks

 


Узнайте, что говорят люди о моих продающих текстах

rotkin otzyv_alex 2015-12-14_001127

Оставьте заявку на разработку умного коммерческого предложения
с cопровождением 2-3 месяца.


Взгляните на примеры коммерческих предложений

#1                                #2

  


Сколько стоит КП с мощным маркетинговым анализом и пост-сопровождением после написания

30 т.р.

Что входит в стоимость:

1) Маркетинговый анализ

  • проработка задач, потребностей, возражений потенциальных клиентов и критериев их выбора
  • добыча и изучение конкурентных КП + узнавание информации другими способами
  • использование дополнительных инструментов
  • формирование приблизительной структуры текста, исходя из степени известности продукта, выбранной модели КП и некоторых других параметров

2) Написание текста. Формирование окончательной структуры.

3) Создание дизайна.

4) Отслеживание результатов и тестирование.

  • изучение статистики рассылки и обращений
  • изучение записей разговоров с вашим оператором + составление дополнительного списка сомнений и возражений
  • анализ и выдвижение гипотез для тестирования
  • подготовка новых версий КП и анализ результатов их рассылки

 

Оставьте заявку на разработку умного коммерческого предложения
с cопровождением 2-3 месяца.


Схема работы, которая приведет к успеху вашего коммерческого предложения

порядок работы

 


Получите спокойствие, прописанное в договоре

Я могу гарантировать, что буду сопровождать созданное мной КП в течение заявленного срока (с необходимыми действиями по его тестированию).

Всё это уже прописано в договоре. Осталось его только подписать.

Хотите работать без договора? Такой вариант тоже возможен.
 

Оставьте заявку на разработку умного коммерческого предложения
с cопровождением 2-3 месяца.


Узнайте ответы на ваши вопросы

 

Как будет проводиться тестирование коммерческого предложения?

Сначала мы взглянем на результаты первой рассылки. Далее я советую вам обзвонить всех получателей (силами нормального продажника) и собрать список сомнений, возражений и озвученных задач. У вас будет возможность выслать мне записи разговора, чтобы этот анализ я провёл сам. И здесь уже мы с вами можем пойти двумя путями: тестирование версий КП по очереди или одновременно (в зависимости от задачи). Что будет тестироваться: длина КП, последовательность и «начинка» блоков текста, заголовки и оффер (то, что вы предлагаете). Не могу рассказать обо всех моментах, т.к. это коммерческая тайна.

Что означает «подготовка материалов для всех сегментов ЦА»?

Подготовка дополнительных заголовков для КП, а также других частей текста. Сюда НЕ входит создание КП с нуля для определенного сегмента. Речь идет лишь о незначительных изменениях для создания новой версии.

Можно ли у вас заказать только текст без дизайна?

Да.

Работаете ли вы по договору?

Да, возможна работа как по договору, так и без него.

Обязательно ли заполнять бриф (анкету) о рекламируемом продукте? Всё же, вроде, итак понятно!

Копирайтер – не фантазёр. Чтобы написать сочинение, вы можете обратиться и к более дешёвым авторам, желающим творить для души. У меня же вы получите продуманный продающий (в правильном смысле этого слова) текст, который основан целиком и полностью на маркетинговом анализе. Здесь важны ВСЕ детали. И если вы готовы потратить от 40 минут на заполнение брифа, то можете рассчитывать на результат лучше.

У меня товар/услуга, «как у всех». Как вы создадите УТП (уникальное торговое предложение)?

УТП создается не только на основе уникальных отличий товара/услуги – есть много других путей. А еще практика показала, что владельцы бизнеса сами не до конца осознают, что их продукт действительно отличается от конкурентов, не придавая значения какой-то детали. После заполнения брифа и проведенного мной анализа всё встанет на свои места.

Возможен ли безналичный расчет?

Да.

Вы работаете со всеми нишами?

Нет. Я не создаю КП для сомнительных продуктов, не представляющих для людей никакой ценности. Также могу отказаться от работы, если увижу пустой бриф и нежелание предоставить необходимую для работы информацию.


Остались вопросы?

Вы можете сами позвонить мне, чтобы узнать на них ответы. Тел.: 8 950 392 35 11.

Или оставьте заявку/вопрос через форму обратной связи:
© 2017 Слова-золотые.рф