Вся правда о книге «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство»

Вся правда о книге «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство»

Самое главное для копирайтера – продолжать поддерживать себя в тонусе. Даже если он прошел кучу тренингов – нужно хотя бы книжки почитывать на профессиональную тематику. Конечно, чем больше знаешь, тем меньше получаешь из новых источников  – такова жизнь. Но читать надо! Глядишь, и найдешь новый бриллиант в канализации (или старые знания освежишь).

Вот и я совсем недавно прочитал книгу Дмитрия Кота «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство».

Для кого эта книжка? Не буду говорить, что она для тех, кто хочет создать собственную e-mail рассылку. Это итак понятно. :)

Она, скорее, для «новичков», у которых вообще нет никакой рассылки. Опытные копирайтеры или те, кто уже настроил автоматическую серию писем, могут ничего нового так и не найти.

ЧЕМ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬ КНИГА

1) Информация о точках подписки. Здесь рассматриваются и подписные страницы, и формы подписки в частности. О том, по какой структуре создаются посадочные. И что в себе должна содержать подписная форма.

2) Регулярная информационная рассылка. Что писать в таких письмах, когда отправлять.

3) Событийные письма. Поводы для отправки письма.

4) Пару страниц информации об акционных письмах.

Если какой-то информации из книги здесь нет — значит, она слишком слабенькая для того, чтобы я о ней рассказывал. Или просто мне не интересна.

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ КНИГЕ

Человек, незнакомый с темой e-mail маркетинга, мог бы почерпнуть оттуда, но никогда не почерпнет:

1) Более расширенную информацию о структуре продающего письма. Какие варианты структуры есть, в зависимости от типа рассылки.

2) Хоть какую-то информацию о триггерных рассылках.

Триггерные письма – тема широкая. Возможных сценариев поведения пользователей немало. Но, думаю, автор мог бы 10 страниц воды вначале книги (о том, насколько важна информация из этого руководства) заменить информацией об этом типе рассылок.

С другой стороны, за книгу такой стоимостью ожидать чего-то большего и не стоит. По крайней мере, Дмитрий Кот сделал всё, чтобы незнакомый с темой человек мог запустить свою первую рассылку.

Хоть и на «Озоне» книга имеет много восторженных отзывов, я бы поставил ей 4-ку с натяжкой.

Вот такие дела…

© 2017 Слова-золотые.рф