ПРЕВРАЩАЕМ ВОЗРАЖЕНИЯ В ВЫГОДЫ

ПРЕВРАЩАЕМ ВОЗРАЖЕНИЯ В ВЫГОДЫ

Выгоды, вытекающие из возражений – неплохой способ обработать устранить последние. В отличие от «стандартной» обработки всех сомнений, вы не создаете у потенциального клиента негативные эмоции (или делаете это намного мягче).

objection

Два этапа подготовки

Чтобы составить список всех возражений нашего клиента, нужно пройти через 2 несложных этапа.

Первый – поставить себя на его место и попробовать мысленно прожить хотя бы 1 день от его лица. Представить, как он просыпается по утрам, насколько эффективно работает, какого его отношение к успеху и карьере, как он общается со своими друзьями или просто с незнакомыми людьми. Даже то, может ли он избегать домашних обязанностей, и как обсуждает противоположный пол в пятницу вечером в поддатом состоянии.

Нам пригодится не всё, но понимание таких вещей поможет составить его психологический портрет. И главное – без первого этапа невозможен второй (иначе вы можете сильно ошибиться с пониманием своей ЦА).

Второй этап – мысленно поставить себя на его место и составить список его возражений и сомнений относительно именно вашего продукта.

Если хотите – можете попробовать пройтись по форумам, сайтам-отзовикам и т.д. Но делайте это только после того, как поработаете сами. Иначе вы просто не дадите своему воображению выполнить свою работу, и можете упустить из вида важные возражения (о которых не всегда пишут в интернете).

Ну, а теперь, когда мы подготовились, переходим к главному.

Пишем выгоду

Допустим, мы получили возражение: «Эта китайская терка, наверное, будет плохо нарезать овощи».

Пишем выгоду: «Терка будет легко и быстро нарезать овощи, благодаря лезвиям из закаленной стали. Мы закупаем их на заводе ХХХ, с которым сотрудничают все известные дорогие магазины. Поэтому в качестве лезвий и товара в целом вы можете быть абсолютно уверены».

Как была создана эта выгода?

Мы использовали не просто противоположную мысль («Терка будет легко и быстро нарезать овощи»), а конкретный факт, почему она будет это делать. А заодно убили еще одно возражение: «Наверное, эти терки делают в подпольных условиях». :)

С помощью конструкции «противоположная мысль + доказательства» вы должны безжалостно и беспощадно разобраться и со всеми остальными сомнениями ваших потенциальных покупателей.

Конечно, возражения можно обрабатывать и по-другому, выделяя под это отдельные блоки текста, и пользуясь интересными фишками.

Но всё-таки свой блог я создал не для копирайтеров, а для предпринимателей, которые могут быть только косвенно знакомы с продающими текстами. И которые не умеют обрабатывать возражения на высшем уровне.

А благодаря такому простому способу, вы сможете сделать это своими силами. Попробуйте отредактировать любой из своих текстов прямо сейчас!

© 2017 Слова-золотые.рф